Light-Wind.Ru - оборудование для виндсерфинга
     
     
  GISMETEO: Погода по г.
Москва  
 

Марафонская гонка Highland Spring HIHO (Карибское море)

С 29 июня по 6 июля в Карибском море пройдет ежегодная неделя гонок HIHO на виндсерфинге вдоль красивых британских Виргинских островов. Это необычный марафон - каждый день новая дистанция между островами (от 8 до 48 км). Вместе с гонщиками в регате принимают участие их друзья, семьи и дети. Группы сопровождения плывут на 40 и 45 футовых катамаранах, которые так же перевозят дополнительную матчасть в собранном виде и одновременно являются комфортным местом ночевки.

С этого года в гонках участвуют следующие классы:

- Bic Techno 2 148л (доска + три паруса) – длина дневной дистанции 8 – 48 км,

- Kona One-Design (доска + парус (регистрируется в зависимости от веса участника)) – длина дневной дистанции 8 – 48 км,

- Formula (доска + три паруса) – длина дневной дистанции 15 – 48 км.

Матчасть можно привезти свою, а можно взять на прокат по умеренным ценам.

гонка

Эта Одиссея включает в себя не только около 200 км дистанции, большие скорости и боль в мышцах для гонщиков, но и обширную приключенческую программу во время всего путешествия, зажигалово на прибрежных вечеринках, лов рыбы и ныряние с маской и аквалангом, а также поиск пиратских сокровищ и прогулки по островам для всех участников марафона. Мероприятие отлично продумано организаторами и поэтому равнодушным не останется никто! Занятия по интересам найдут все, кто отправился в это путешествие вместе с гонщиками, а для детей создан специальный детский клуб!

Вот воспоминания участников гонок 2007 года, выступавших за Британский Королевскый Парусный Клуб Военно-Морских Сил:

Всего собралось около 150 участников, включая рулевых яхт, виндсерферов и гостей из 15 стран и с различных Карибских островов, разместившихся на 15 судах сопровождения. Нашим домом стали два 40 футовых катамарана: Люкс и Орион. Для нас, плывших на Орионе, сразу же начались приключения: двигатель нашей яхты перегрелся и нам пришлось поднять паруса и добираться своим ходом к острову Вирджин Горда (Virgin Gorda). Мы очень спешили, боялись не успеть к началу гонки, а ведь нужно еще и настроить оборудование. Но спешка оказалась напрасной: первый день оказался практически безветренным, поэтому мы посвятили его подгонке снаряжения. А вот юго-восточный ветер второго дня принес удачу нашему товарищу по команде Джонни Уокеру: он занял третье место в Классе Техно 2. Мы завоевали также 4 и 5 места, но с наибольшим уважением публика смотрела на Ника Картера, который гонялся впервые в жизни и сумел занять 26 место среди 60 гонщиков, а в нашей команде он оказался 4-ым. Третий день - это мечта трамвайщика: 19 км одним галсом от острова Вирджин Горда (Virgin Gorda) к острову Анегада(Anegada). Это вызов любому виндсерферу - валить вдаль от берега, не оглядываясь и не собираясь вернуться обратно. Понятно, что многие нервничали, но суда сопровождения внимательно следили за гонкой, обеспечивая безопасность. Поль Моррис отыгрывался за предыдущий день: он уверенно лидировал большую часть гонки, напугав этим "местняков", знающих острова и ветра как свои пять пальцев, и в итоге занял 3 место, обойдя Джонни. Эдриан Уоллис ошибся на старте и стартовал последним, но очень старался и, обогнав большую часть флота, финишировал 18-ым. На четвертый день планировалось пройти от Анегады до Некер Айленд (Necker Island), но, учитывая что первый день был безветренным, было решено устроить дополнительную гонку вокруг острова Некер Айленд. Старт получался в галфвинд, затем чуть острее к ветру, чтобы обойти рифы, полным курсом со стороны открытого моря по гигантским валам и, наконец, острым курсом к финишу на пляже. Получилась одна из самых интересных гонок этого выезда, благодаря локальным ветрам и приливно-отливным течениям. В конце дня нас ждала знаменитая Пиратская Вечеринка, на которой традиционно проводится конкурс на лучший пиратский костюм. Думаю, не надо описывать, в каком восторге была моя жена, выиграв этот конкурс! А вот пятый день стал настоящим испытанием на прочность: это 35 км гонка по Каналу сэра Френсиса Дрейка от Салт Айленд (Salt Island) до Тортолы (Tortola), потом обратно через пролив к Дедмен Чест (Deadman Chest) и обратно к Тортоле, потом к Питер Айленд (Peter Island) и финиш на Литтл Тэтч Айленд (Little Thatch Island). На шестой день гонку прекратили едва начав, так как ветер скис совсем. Мы вышли на берег и засели обедать в ожидании ветра и таки дождались. Пятая и последняя гонка проходила в сложных условиях: слабый ветер в начале дистанции и вполне приличный в Канале. Даже просто пройти эту дистанцию было cовсем непросто...

 

Подводя итоги, следует сказать, что каждый получил море удовольствия, независимо от занятого места. Опытные гонщики пытались занять максимально высокое место, подвинуть молодых и сильных "местных" на пьедестале почета; для тех же, кто пошел в гонку впервые, это было приобретение бесценного опыта.

Небольшой экскурс в историю

Гонки HIHO проводят с 1979 года. HIHO расшифровывается как The Hook-In-Hold-On, что-то типа "прицепился и держись". В восьмидесятых они наконец нашли спонсора - производителя шотландского виски Johnnie Walker, и с тех пор начался их взлет. Эти соревнования всегда объединяли множество стран. Спортсмены приезжали даже из далекой Австралии и с островов Мауи, ну а хозяева - виндсерферы Виргинских островов - всегда приходили в первой десятке. Спонсоры менялись и популярность гонок тоже менялась волнообразно. Максимальное количество участников приехало в 2000 году - аж 250 человек со всех концов мира. Сейчас спонсор гонок минеральная вода Highland Spring, а также компании BIC Sport и Neil Pryde. BIC Techno 2 148л стала официальной доской гонок. В 2008 году гонки будут проводиться не только в классе BIC Techno 2, но и в классе Формула и Кона Ван Дизайн.

Маршрут гонки 2008г:

29 июня
Регистрация в The Moorings – переезд на Virgin Gorda.

30 июня
Гонки у Virgin Gorda's Eustatia Sound - обед в the North Sound.

1 июля
Гонка до Anegada – возврат на Virgin Gorda и обед в the North Sound.

2 июля
Гонка от the North Sound до The Baths. Обед в The Last Resort.

3 июля
Гонка от Trellis Bay до Peter Island. Пиратская вечеринка на Norman Island.

4 июля
Гонка от Norman Island до Little Thatch. Обед на Foxy's.

5 июля
Заключительный день гонок в Sandy Spit или Sandy . Катамараны возвращаются к The Moorings для награждений.

6 июля
Сборка оборудования. Отъезд.

Стоимость  участия в такой регате (с 29 июня по 6 июля) включает в себя: размещение в 2-х местной каюте катамарана, питание завтрак + обед с напитками (включая вино), участие во всех мероприятиях и развлечениях (за исключением дайвинга), налоги (кроме аэропортового сбора в размере 20$), футболки и сумки с символикой HIHO.

И составляет:

  - для одного человека - 1995$

  - для ребенка от 8 до 16 лет ( максимальное количество на семью – 2 ребенка) - 1 499 $

  - для детей младше 6 лет ( не более одного ребёнка на семью) без отдельного питания - 399 $

Гоночный взнос: 135 $

Аренда оборудования:

  - доска Techno 2 - 145 $

  - два паруса Neil Pryde - 175 $

  - дополнительный парус - 100 $

 
Официальный сайт гонок www.go-hiho.com

 

Дата: 25.03.2008

   
Rambler's Top100
design©2007 SnowKitty