Light-Wind.Ru - оборудование для виндсерфинга
     
     
  GISMETEO: Погода по г.
Москва  
 

Должанские Марафонники… Сентябрь_2006

Фотки смотреть в Фотоальбоме.

 


 

…В Москве снова начинается зима, началась миграция серфофф в теплые края. Вот и мы, повинуюсь внутреннему зову, заливаем полный бак на Каширке – в начале прямого пути к лету…

Гхм, начали… Москва упорно не хотела нас отпускать – раза три возвращались (то одно забыли, то другое вспомнили) – в результате вместо девяти утра выехали в щесть вечера. Дорога как всегда, ни чего нового – ремонт на ремонте, слепые участки без разметки, придурки на дальнем свете, менты в засаде… Вобчем не напрягаясь докатили до Ростова, и далее по окружной на Азов. В Азове, в очередной раз, закралась идея на кольце уйти прямо (на Старощербиновскую), а не на лево, как обычно (на Староминскую). И так как мы без детей, решили – «поркуа бы и не па».

Скажу сразу – дорога через Её Укрепление Есть! Ехали чисто по азимуту, т.к. сразу стало ясно, что карту либо рисовали «от балды», либо «с бадуна». Самый стрем был когды асфальт повернул на лево (на Север), а нам надо было явно прямо… Прямо дорога была, но какая-то не явная – грунтовая. Метрах в ста по грунтовке виднелась «Жучка» с 23-ми номерами, это нас и спасло – мужики, отплевавшись от поднятой нами пыли, оч. доходчего обяснили куда нам отправиться… «Поедиш прямо, и там будит небольшой лог, так вот за ним на право вдоль посадочки» - «На третьем перекрестке» - добавил, второй – «Ты только совсем прямо не ездий…» - как то загадочно резюмировал третий. Я сказал «спасибо», и обдал мужиков на прощание клубами пыли (про себя подумав « Опс…»)

Далее кялометра три добротной грунтовки вывели нас в станицу с асфальтовой дорогой, уходящей влево и вправо. То ли вопрос был написан у меня на лице, то ли местных уже достали проезжие с серфами – не успел я даже рот открыть, а мне уже сказали – «на право, и на Т-образном перекрестке налево». От этой станицы (ну не помню как она называеца) идет щикарная дорога, выводящее на кольцо в Старощербиновской (в 15 километрах от Ейска).

…Легкий ветерок (ну как легкий – в Москве такой за счастье), так и подмывает набить лапух – и «на воду». Но…но стремно как то с лапухом после бессонной ночи… (короче клеевая отмаза, чобы спокойно пить пиво )..

 

З.ы. Тут клево, как всегда – народ, кончай дела и подтягивайтесь на марафон…

 

День второй. Три дня до марафона. (19.09.2006)

Вот и еще один день продленного лета завершен. Кстати, мы тут между прочим работаем. Да-да работаем. «Узкий круг ограниченных людей» (барыг, короче) собрался в этом благословенном месте компанией « ВнешТрейдСервис», дабы тестировать оборудование 2007 года (как мне нравица эта работа).

Сегодня тестировали паруса Прайд и Доски JP. Ну что можно сказать (кроме того, что клево погонять на нульсовом оборудование) – JP есть JP, Pryde есть Pryde. Но хочу отметить, что мне лично особо понравилась доска JP Super Sport126 и парус NP RS Slalom. Доска после разгона идет просто как по рельсам – не сваливается с глиссера на провалах, хорошо идет остро к ветру, и комфортна в фордевинде (у мя фордак получается один из трех, а на этой доске я без проблем крутил поворот, практически не сваливаясь с дуги). RS Slalom оказался на удивление легким , я был сильно поражен – то что этот парус хорошо тянет, это ожидалось, но сильно пугал мачт карман (он на нем большой, ну очень большой) – когда я убрался, с опаской начал делать водный старт – легко встал и пошел! Ладно, себе думаю, бросил парус, притопил его, и без напряга вытащил за старт шкот (7 с лишнем, дуло 8-11).

В общем , день прошел в труде – Super Sport, RS Slalom, Super Cross, Expression, RWW, Combat… короче раслабляца не пришлось. К закату подраздуло – на воду вышли Перцы. Макар и Димон порадовали красивой каталкой (глядя на них понимаеш – еще рости и рости).

Завтра планируем тесты Bic’а.

 

День третий. Два дня до марафона. (20.09.2006)

Бзззз-топ-топ-Бзз…Как задолбали эти мухи. Сонный бред раздерается открывающимеся веками. Нада сегодня купить хрень от мух – задалбали! Сегодня задача дня тесты Бика. Ветер вырвал из рук входную дверь – оппа, дует.

После вчерашних JP, народ со скептисом взирал на Бики. Не большая, скомканная реч из моих уст – и народ пошел наводу… Не-е, оно конечно, всяк кулик свое болото хвалит. Но откровенно приятно видеть явное недоумения на лицах возвращающихся – народ конкретно проперся от досок (реалии явно превзошли ожидания).

После обеда начали съезжаться Монстры – Марашов, Ражев, и другие не менее именитые товарищи.

Для себя завершил день качественным трамваем – гонял на ТехноФормуле и РС-Слаломе (Какой же афигенный парус!).

Закончился день как всегда (когда встречаешся со старыми друзьями) – мясо и алкоголь, разбавленный пируэтами на батуте под афигенным небом, по которуому рассыпались алмазы звезд….

 


День четвертый. День до марафона. (21.09.2006)

Дуло на лапух. Народ оттягивался в привычных условиях. Мы провели день в подготовке к марафону. К вечеру потянулся караван машин с матчастью, который неослабевает и сейчас.
Заполноч небо расцветилось вспышками молний и пошел редкий дождь (кстати его не было в прогнозе)

 

День пятый. День старта марафона! (22.09.2006)

Да-будет праздник! Да-будет Драйв! Да-будут гонки.

Но погоде так не показалось. Дуло целый день, но как-то слабо. Народ раскатывался на девятках. Сначала гонку передвинули на три, а потом и вовсе отменили. Что забавно - стоило снять поворотный буй, тут же дунуло .
Вечером неплохо погоняли.
совсем в ночь бала вечеринка от организаторов - надо сказать, посторались ребята на славу! Такой грамотной организации я не помню. Ваще день был супер, ИМХО.
З.ы. Марафон бьет рекорды - зарегистрировано более ста человек.

 

День шестой. Второй день Марафона. Первый гоночный день (23.09.2006)

Ветер нещадно трепал простыню, закрывающую дверной проем. Потирая глаза, и сонно потягиваясь, я вышел из домика – не-е, ну меня конечно не свалило ветром с ног, но дуло прилично. День обещал быть…

Машин и людей сильно прибавилось, не смотря на ранний час, на берегу было многолюдно и многоматчастно (официально зарегистрировалось на сей момент уже около ста пятидесяти человек). Хорошо, что у нас забит кусок пляжа под тестовые доски, а то я не знаю куда бы клал свою снарягу. Картина реально потрясает – кусок берега (метров пятьсот) просто скрыт под парусами и досками. На воде то же много народа разного уровня катания. При этом кто-то выходит на воду, а кто-то на берег. Все кипит…

В расчетное время дали старт. Ё-ё! Нифига-себе! Сколько гонщиков! Как в час-пик в плотном потоке – голова на «триста шестьдесят градусов»! Попытался углядеть Татьяну, наивно ища сзади себя, увидел ее парус впереди себя на знаке (не зря я ее уговорил учавствовать!). Первый знак пошел по большой дуге – прямо под знаком уже была свалка. На удивление не завалился на фордаке, и достаточно быстро набрал глиссер после знака. На втором знаке та же картина. Перед финишным створом меня с шелестом обошел 61-й номер – у меня приняли финиш вторым… Ну-у, с той лишь разницей, что Боря прошел два круга, а я только один J. И так все четыре гонки.

Татьяна заняла уверенное первое место в женском зачете. Меня, как оказалось позже, ваще не было в списке финишировавших – но, т.к я ни на что не претендую, быковать не стал.

Особо порадовал Леха Лапин, занявший третье место по итогам дня. Можно сказать – это его первая серьезная гонка (с серьезными соперниками). А видели бы вы на чем он гонялся! – какими эпитетами только не награждали его болид (матерый Drops FL 156), самые приличные, это пожалуй «Гроб-с» и «Франкенштейн»… Вообще, я считаю, что Леха истинный герой Должанского Марафона 2006 – но об этом чуть позже…

И вот уже солнце скрылось в Азовском море, а местное афегенное пиво перетикало из кружек в тела отдыхающих гонщиков. В столово Серфприюта народ обсуждал день, и смотрел сегодняшние фото (на большом экране). Близилось награждение, а результаты дня так и небыли обнародованы – народ недоумевал.

Наш магазин (Light-Wind.ru) решил учредить награды для тех гонщиков, кто гоняется впервые и показывает не плохие результаты. Обсудив это с Воноговым Петром Владимировичем, и получив поддержку, пошел искать Алексея Корольчук (aka skat), дыбы выявить таковых. Найденный в скором времени Алексей, грустно и не литературно объяснил мне, что с протоколами полная «…», как-то можно выявить лишь лидеров, и ваще все «…», и идея моя хороша но ни «…» ни выйдет, и от «…» от меня – я пошел награждать… Но в итоге, я взял у него протоколы и небольшая команда (я, Татьяна (Ионова), Петр Воногов, Ольга (Шувалова) и Евгения (Ражева) Ракушева) засели в Рейс-Офисе разбирать протоколы.

Постепенно восстановив картину гонок и финиша, уже под утро, было принято решение, что пора бы и спать, а завтра усилить судейскую бригаду (которая в этот день, не считая Петра, состояла из сотрудников Приюта) опытными волонтерами.

На этом бы можно было бы и завершить описание этого длинного дня…но, как оказалось, он был еще для меня не закончен.

Придя в номер я обнаружил отсутствие присутствия всей электроники (телефоны и фотоаппараты), деньги и документы (слава Богу) были на месте (вор проник через форточку). Я поднял «на уши» охрану и администратора Марину, разбудил Игоря Михалыча (директора базы) – вызвали ментов, и я стал их ждать… Далее я совершил ряд ошибок, которые повторять не стоит – ожидая сотрудников местного УВД, я заливал злость и обиду немереным количеством пива. Менты не спешили ехать, а алкоголя во мне становилось все больше – детали утра не помню, но я не давал спокойно спать ни Директору ни Администратору, матеря все что мне поподалось… Короче – не делайте так, мне потом было стыдно. Менты приехали лишь к вечеру следующего дня.

З.ы. Этот и все последующие дни пишу по памяти, сидя дома в удобном кресле. Это конечно не то что планировалось сначала, нет свежести эмоций и остроты ощущений, но все же…

 

День седьмой. Третий день Марафона. Второй гоночный день (24.09.2006)

Этот день я бы назвал «Днем, которого не было». Нет, ну, он конечно был, просто в моем сознании он слился с предыдущем. Придя в себя на кровати поверх покрывала и в одежде, я решил, что только прилег. Похмелья не было – я был просто пьян. Как оказалось чуть позже, день уже давно перевалил за полдень и близится старт последней гонки этого дня.

Гоняться в этот день я не стал, а просто взял Техно-Формулу и пошел трезветь. Если кто не в курсе, ВиндСерфинг здорово орезвляет (только не забывайте, что купаться в пьяном виде НЕЛЬЗЯ!).

С результатами, начиная с этого дня, было все замечательно – сразу же после гонок были вывешены результаты. Ионова Татьяна уверенно лидировала среди женщин, а Лапин Алексей по промежуточным результатам занимал третье место.

 

День восьмой. Четвертый день Марафона. Третий гоночный день (25.09.2006)

А вы знаете, как красиво смотрятся гонки сверху (с вышки)…

Старт открыт – пошел открывающий гидроцикл – на воде остался четкий след «Стартовая Линия» - его, вырываясь из общей массы флота, пересекают лидеры гонки – флот набирая скорость уходит на первый знак – КРАСОТА!!!

Любопытно – как, тот же Грибенюк умудряется на «всех парах», пролетая через стартующих, ни кого не зацепить и уйти на старте первым…

В одной из гонок Макар (Макаренко Сергей) шел впереди с явным отрывом, но перед последним знаком его обошел Борис Колдеев, подтвердив свое лидерство. При чем Боря обошел его так, как будто у него моторчик в .. доске. К стати Боря прошел всю гонку на слаломной «Табу» и с парусом в семь квадрат (лишь на последнюю взяв Бик 8и8) – а вы все Формула, вес Лапух!

 

День девятый. Заключительный день Марафона. Четвертый полугоночный день (26.09.2006)

Что было в этот день на воде я, к сожалению не видел, т.к. мотался в Должанку в поисках реквизита для розыгрыша доски Бик Техно2 (как выяснилось, эти скоты попятили реквизит).

Про конкурс скажу, что я доволен – хорошо повеселили народ, и доска досталась тому, кто ее реально заслужил, и кому она реально нужна.

Как я писал выше, я считаю, что реальный победитель Должанского Марафона 2006 – Лапин Алексей (№ 45). Парень привез на стареньком «москвиче» нечто, что когда- то называлось «Drops FL», а теперь представляло собой нечто (что лично я назвал «ЛЛД» - Леха Лапин Дизайн) – на доске просто нет живого места, нос отпилен, вес..дафига. Короче, кто это видел то знает. И в результате Алексей вклинился в плотный ряд «профиков» (ой токо не парьте меня, что у нас весь виндсерфинг любительский), плотно обосновавшихся в первой десятке, потеснив таких мастодонтов как Shu 117, Rus 18 и других!

 

Эпилог, типа.

Больше соревнований! Больше гонщиков! Больше спонсоров!

Мероприятие в целом прошло «на ура». Даже не смотря на некоторые недочеты, организаторы молодцы. Собрать такую толпу…

По системе подсчета, согласен, наверное, не совсем все правильно, например - Татьяна (10) пропустила одну гонку по объективной причине (см выше) и все – первое место не достижимо…

Платный вход на вечеринки – это правильно, отсекает не нужные хвосты.

Не наградили первую двадцатку – это кто Вам сказал? Все до двадцатого места получили поощрительные призы (футболка, еще чета по мелочи).

Кому-то показалось, что это чисто коммерческое предприятие? Таки да! А Вы как хотели, не в совке живем. И без интереса бизнеса подобные мероприятия не провести! Если Вы знаете другой способ – поделитесь им, а лучше проведите сами без привлечения бизнаса.

…ну типа, все…не пинайте – я только учусь…

 

 


Время остановок 4:24:47

Время движения 14:36:05

Время измерений 19:00:52

Путь 1 295 км

Макс. скорость 146.3 км/ч

Ср. скорость общ. 68.1 км/ч

Ср. скорость дв. 88.7 км/ч

 

В 6 вечера отъехали от МКАД. Ехали не спеша. В один руль. Часа три кимарнул под Ростовом. Две заправки по 1000 руб (МКАД и за Воронежем). Фиат Мореа. Не куплено ни одной полосатой палочки.

З.ы. Прощупали дорогу через «её укрепление» (Ей. Укрепление)

Автор: Владимир Ионов

Дата: 01.09.2007

   
Rambler's Top100
design©2007 SnowKitty