Light-Wind.Ru - оборудование для виндсерфинга
     
     
  GISMETEO: Погода по г.
Москва  
 

Новости

13.02.2009
Дневник Dahab Slalom Week - 2009. Революция-анимация!

12 февраля в Лагуне, где проводятся соревнования Dahab Slalom Week 2009, организованные станцией «Пять квадратов», ветер сдулся - приборы показывали неубедительные 3-4 м/с, и усиления ветра в этот день не предвиделось. Когда нет ветра, становится скучно. А когда скучно, надо как-то развлекаться. Например, устроить мини-революцию.

«Че Геварой» дахабской недели слалома стал участник соревнований из Москвы Артем Королев. Размышляя об уже проведенных на станции гонках, он пришел к двум важным для себя умозаключениям. Во-первых, по его мнению, деление гонщиков на два флота, которое было принято за официальную систему проведения соревнований Dahab Slalom Week 2009, является неправильным. «Когда мы готовились сюда ехать, было объявлено, что гонки будут проводится по старым правилам, - делился Артем своими мыслями со всеми знакомыми. - А когда приехали, судьи взяли и придумали деление на «финалистов» и «лузеров». Во-первых, более зрелищно было бы, если бы все гонялись одним флотом, а во-вторых, мне претит само слово «лузер». В переводе с английского оно означает «проигравший, неудачник». Я не хочу себя таким чувствовать! Так недалеко и до «лох-финала», и до «гей-финала!». Свои претензии Артем решил не держать в себе, а вынести на всеобщее обсуждение.

Судьи и организаторы из «Пяти квадратов» решили пойти навстречу бунтарю и в 14.00 устроили на станции собрание. Остальные спортсмены, прослышавшие о готовящейя буре, собрались практически в полном составе. Всем было интересно посмотреть и поучаствовать в шоу – все равно ветра нет. Не пришел только Сергей Макаренко – один из авторитетных спортсменов – он в этот день слег с температурой.

«Я не хочу быть лузером!», - начал свою речь Артем Королев. И изложил честному народу свои соображения. Гул неодобрения понесся по рядам. После того, как народ отстебался по поводу спортивных качеств заявителя «которые могли быть и выше, тогда бы тот и не был лузером»), организаторы в лице Александра Демянюка и Ивана Балашова еще раз напомнили, что деление на два флота - признак высокого уровня соревнований, ибо «все в мире так гоняют». Другим их аргументом был тот, что на время соревнований страховка на оборудование не действуют, и деление на два флота позволяет спортсменам спокойно, без свалки обходить знаки, «экономя» матчасть. Большинство собравшихся поддержало эти доводы.

Но были и сторонники «Че»-Королева. Неожиданно его идею насчет одного флота поддержал Дмитрий Мурашев из «старой гвардии» (он добавил, что гоняться всей толпой будет очень зрелищно) и Мария Беляй (она тоже не хотела быть лузером и все вспоминала, что «на Должанке гоняются по 200 человек и ничего!»). Андрей Вашкевич сказал, что из-за сложившихся ветровых условий (ветра откровенно мало и не факт, что в ближайшие дни будет сильно дуть) лучше успевать проводить две гонки в день, чем делать 4 заезда, результаты которых засчитываются только как одна серия. Идея повисла в воздухе, но не была принята. Эмир Усейнов призвал всех «гоняться по действующим гоночным инструкциям и не выпендриваться», а Артем Овчарук предложил «лузеров» не называть таким обидным словом, а просто брить налысо. «И плеваться в них», - со смехом поддержала его серфовая братия.

Участники соревнований, воспользовавшись неожиданно обрушившейся на них демократией (в процессе перепалки даже провели голосование), стали выкрикивать разные другие предложения, среди которых был ввод контрольного времени на финише, повышение минимального ветрового порога с 8 и 6 м/с , и другие.

Но революции не получилось. Голосование, устроенное по двум предложениям Королева провалились (подавляющее большинство было против). Организаторы с судьями решили взять бразды правления в свои руки и принять решение самостоятельно. Итоговое решение: «лузер-финал» и «финал» переименовать в «супер-финал» и «финал». А действующую гоночную инструкцию оставить без изменений. Следите за новостями.

Следующий старт 13 февраля.

Материал предоставлен www.go-dahab.ru

   
Rambler's Top100
design©2007 SnowKitty